СервисГарантийный сервис

Гарантия и возврат

Гарантийный сервис

Условия приема техники Creality по гарантии:


При передаче техники в Авторизованный Сервисный Центр ОЛВИТ по гарантии для подтверждения гарантийного случая необходимо предоставить одновременно с аппаратом:

  • заполненный действующий гарантийный талон;
  • копию документов покупки в нашей компании.


Расходы по доставке устройства в СЦ при гарантийном случае берет на себя Покупатель.
Аппарат должен быть в рабочей комплектации (полностью в сборе).

Уважаемые клиенты! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров возврату и обмену не подлежат.

Гарантия

На все технически сложное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине дается гарантия.

Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период (см. техническое описание продукта).

Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.

На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.

Внимание: на LCD-дисплеи в составе купленных фотополимерных 3D-принтеров гарантия от производителя 3 месяца.

В бесплатное обслуживание не входят:

  • установка, настройка, обучение персонала;
  • профилактические работы;
  • установка и восстановление программного обеспечения;
  • замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).

Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:

  • при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
  • при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
  • при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
  • при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
  • при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
  • при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
  • при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
  • при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.

Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.

Возврат

При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки. 

Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если: 

  • есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие данного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.);
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.



Сроки ремонта техники по гарантии определяются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом РФ.

Срок ремонта для потребителей до 45 дней (Закон о защите прав потребителей).В остальных случаях устранение неисправностей должно проводиться в разумный срок.

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.

В отношении технически сложных товаров требование Покупателя по замене и т.п. подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков в товарах. Под существенными понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).


Форма обратной связи